Боб Фрисселл

В этой книге нет ни слова правды

Но именно так все и происходит

8

Предисловие к сакральной геометрии

Как я уже говорил, Тот вновь явился к Друнвало первого ноября 1984 года, после чего они стали регулярно встречаться в течение нескольких месяцев.Рис. 8.2.Тот хотел поделиться с Друнвало своими знаниями сакральной геометрии. Друнвало рассказал Тоту все, что знал об этом предмете. Тот выслушал его и ответил, что существует гораздо более глубокая информация. На протяжении двух или трех месяцев Тот ежедневно приходил к Друнвало и давал уроки сакральной геометрии.

Сакральная геометрия - морфогенная структура, лежащая в основе самой реальности, на ней базируется даже математика. Большинство физиков и математиков считают числа первичным языком реальности, но, в сущности, только форма создает все физические законы.

Тот говорит о сакральной геометрии как о космической эмблеме реальности. Иногда ее называют "языком света", а иногда - "языком безмолвия". Сакральная геометрия действительно является языком, тем языком, посредством которого были сотворены все вещи. Последней из геометрических фигур, продемонстрированных Тотом Друнвало, был цветок жизни (рис. 8.1).Он сказал, что все, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу. Все сущее заключено в этом цветке. Нет ничего во Вселенной и не было никогда, что не манифестировало бы себя в этом образе, говорим ли мы о законах физики, о языках, о биологических формах жизни, в том числе и о личности.

Тот сказал Друнвало, что он должен найти подобное изображение в Египте. Друнвало был очень удивлен, так как не сталкивался ни с чем подобным во время изучения Египта. Однако, вскоре после этого разговора, человек, возвратившийся из Египта, показал Друнвало снимок цветка жизни, запечатленного на стене древнейшего (шеститысячелетнего) египетского храма.
Рис. 8.2.Этот образ назван "цветком жизни", так как его копия порождает дерево. Вспомните фруктовое дерево, оно приносит цветы, а затем плоды. Плоды падают, и в каждом из них насчитываются тысячи семян. Каждое семя несет в себе образ дерева. В геометрии цветка жизни заключен образ творения.

Аспект семени создает центральный круг и шесть периферических кругов (рис. 8.2).Следующая фигура-это дерево жизни (рис. 8.3). Его образ заключен в семени. Если вы наложите эти два изображения (рис. 8.4), то увидите, что все линии сольются, и дерево жизни точно впишется в семя жизни.

Еще одна важнейшая фигура сакральной геометрии называется vesica piscis (рыбий пузырь) (рис. 8.5). Vesica piscis представляет собой просто два круга одинакового размера, смещенные таким образом, что дуга каждого из них проходит через центр другого. Площадь, ограниченная пересекающимися дугами кругов, и есть vesica piscis. Два равнобедренных треугольника можно вписать в два квадрата, которые формируют прямоугольник, обрамляющий эту фигуру сакральной геометрии (рис. 8.6).

Цветок жизни и семя жизни являются не чем иным, как vesica piscis. Посмотрите на рис. 8.4, и вы увидите, что все линии дерева жизни соответствуют длине или ширине vesica piscis. Сакральная геометрия имеет одну особенность - она безупречна. В ней не происходит сбоев. Она будет раскрывать себя, пока не завершится сотворение Вселенной. Все в мире связано с ней. Вы можете начать вести отсчет из любой точки и постичь язык творения.

Друнвало считает, что из всех уроков, преподанных ему Тотом, сакральная геометрия была самым важным. Возможно, воспринять геометрию как основу творения непросто, но это просто неоспоримый факт.

Рис. 8.5.

Ни на одном из пространственных уровней не существует ничего, не имеющего сакральной геометрии в своей основе. Понимание законов геометрии является важнейшим шагом к осознанию того, как Единый дух пронизывает все вещи мира.

9

Правый глаз Гора

Я и сам осознавал то, что только интеграция может привести к объединенному сознанию. В общем-то я сам обучал этому годами своих учеников. Это и есть цель практики реберсинга.

Я знал о философии бессмертия и о вознесении. Я сознательно продвигался в этом направлении долгие годы.

Я знал о существовании светлых сил и темных сил. Но в моих знаниях был пробел.

Даже после моего знакомства с Друнвало, состоявшегося благодаря просмотру видеофильмов, после того, как он дал мне ответ на бесчисленные вопросы, я чувствовал, что чего-то мне не хватает!

Долгое время я не уделял достаточного внимания сакральной геометрии, о которой мне рассказал Друнвало. Я, к своему стыду, даже симулировал интерес к ней. Для того чтобы войти в сакральную геометрию, мне пришлось потратить много времени и сил. Иногда для понимания одного рисунка требовалось несколько часов: ведь я располагал только видеоматериалами. Но я не жалел ни об одной минуте, потраченной на постижение этой науки.

Сейчас я считаю, что сакральная геометрия является важнейшей информацией, когда-либо полученной мной. Изучение сакральной геометрии, вкупе с предыдущими тренировками и познаниями, помогло процессу интеграции правого и левого полушарии моего мозга.

И хотя я был глубоко вовлечен в работу по духовной интеграции в течение долгих лет, мне не удавалось избавиться от внутреннего конфликта. Моя женская сторона правого полушария интуитивно знала о присутствии Единого духа и объединенного сознания, но ничего не могла доказать. Моя мужская сторона правого полушария не оказывала никакой поддержки, так как не верила в это и видела во всем двойственность.

Таким образом, я оказался в своего рода чистилище. И хотя с годами сознание созрело, мое положение не улучшалось, казалось даже, что конфликт усугубляется. Что бы вас ни задерживало на пути, вы сможете пробиться сквозь любое препятствие, если ваши устремления чисты. Это непреложный закон исцеления. Я знал об этом, но простое знание не приносило мне облегчения.

Правый глаз Гора и сакральная геометрия - вот та недостающая информация, которую я бессознательно искал.

Друнвало утверждает, эта информация необходима для интеграции левого и правого полушарий мозга. Она помогает "убедить" левое полушарие в том, что существует только Единый дух, и этот Единый пронизывает все в мире. Когда удается убедить в этом левое полушарие мозга начинается процесс интеграции, и мы переходим от полярного мышления к объединенному сознанию.

Для чего же это нужно? Во-первых, нам не удастся сделать скачок в четвертое измерение прежде, чем завершится процесс интеграции. В четвертом измерении манифестация происходит мгновенно. Реальностью становится все, о чем вы подумаете. Не кажется ли вам, что единство и чистота мысли играют там особую роль?

Но эти качества необходимы и здесь! Здесь вашей реальностью также становятся ваши мысли, хотя для их манифестации в третьем измерении необходимо определенное время.

Мы не будем ничего знать о четвертом измерении, пока оно не станет нашим сегодняшним днем. Нынешнюю реальность мы переживаем здесь и сейчас. Для того чтобы плодотворно создавать ее, нам необходимо знать как можно больше об интеграции и объединенном сознании. Только этим путем мы сможем привнести свет высших измерений в нашу сегодняшнюю жизнь.

В свете вышеизложенного я предлагаю вам увлекательное занятие: вооружитесь циркулем и линейкой и начинайте чертить. Я думаю, это доставит вам удовольствие!

Закон Единого

Во время своего правления в Египте Эхнатон собрал несколько тысяч человек, не достигших сорокапятилетнего возраста. Прежде они прошли двенадцатилетний курс обучения, называющийся Левым глазом Гора и предназначенный для тренировки эмоционального тела - левого полушария головного мозга. Эхнатон предписал им пройти следующий двенадцатилетний курс обучения в Тайной Египетской Школе, где те должны были получить недостающую информацию, ознакомившись с Правым глазом Гора и Законом Единого. Позже это знание Тот передал Друнвало.

Карта с изображением хромосом находится только в одном месте - под Великой Пирамидой в длинной галерее, ведущей в Зал Хроник. Информацию о сакральной геометрии хромосом можно узнать только здесь или получить ее в устном виде.

Символом школы Эхнатона стал Правый глаз Гора, контролируемый левым полушарием. Это мужское знание, логическая сторона творения мира, представление о том, как дух создал все, так как дух ни в чем не нуждается для сотворения Вселенной.

Рис. 9.1.Вот первые три стиха из "Книги Бытия":

Вначале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Однако есть одна вещь, о которой не говорится в Библии, но которой уделяли особое внимание в школе Эхнатона: для того, чтобы дух мог двигаться в Пустоте, он должен был двигаться по отношению к чему-то.

В Великой Пустоте не существует ничего. Как можем мы узнать о движении в ней духа, если у нас нет точки отсчета? Вот каким образом решала эту загадку школа Эхнатона: дух проецирует себя в шести направлениях - вверх и вниз, вперед и назад, вправо и влево (рис. 9.1). Это можно отразить при помощи осей координат, обозначив из как х, у и z. Расстояние проекций не имеет значения, хватит и одного дюйма.

Таким образом, дух проецируется в шести направлениях. Следующий шаг - это соединить линии таким образом, чтобы вначале образовался квадрат (рис. 9.2), а затем пирамида (рис. 9.3). После этого следует продлить линии и получить нижнюю пирамиду. Обе пирамиды дадут нам октаэдр (рис. 9.4). Теперь дух получает реальность, заключенную в октаэдре. И хотя это лишь умозрительный образ, он дает нам представление о движении, так как границы уже установлены.

Затем дух начал совершать вращательное движение по отношению к трем осям, описывая сферу (рис. 9.5). В сакральной геометрии прямая линия считается мужской, а кривая - женской. Таким образом, вращая октаэдр, дух превратился из мужчины в женщину, то есть в сферу. В Библии говорится, что первым был создан мужчина, а после него женщина. Это и есть изменение прямолинейного движения на круговое. Дух изменил характер движения потому, что необходимая для творения геометрическая прогрессия соответствует кривым, или женским линиям.

Итак, теперь Дух Божий находится в сфере. В "Книге Бытия" говорится: "...и Дух Божий носился над водою", но куда он несся? Во всей Вселенной было только одно известное место - поверхность. Поэтому ученикам школы Эхнатона говорили, что Дух двигался к поверхности. Неважно, к какому именно месту поверхности, главное, что к поверхности. Это было первое движение из Великой Пустоты (рис. 9.6). После этого первого движения каждое последующее движение происходит автоматически. Каждое предыдущее подсказывает последующее, и так продолжается до тех пор, пока не будет создана Вселенная.

В третьем стихе "Книги Бытия" говорится: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет".Когда Дух оказался на поверхности, единственное, что ему оставалось делать, - это создать вторую сферу (рис. 9.7). То, что получилось, вам уже известно, как vesica piscis, или взаимопроникающие сферы. Это метафизическая структура, стоящая за светом. Это был первый день Творения. Пересекаясь, две сферы образуют круг или овал. Входя в этот новый круг и образуя следующую сферу, вы получите образ второго дня Творения (рис. 9.8).

После этого вращательное движение продолжается на поверхности сферы, пока та не будет создана окончательно. Все это происходит автоматически (см. рис. 9.9, 9.10 и 9.11).

Когда вы доходите до шестого дня Творения, то получаете шесть кругов, идеально соединенных друг с другом. Не осталось ничего лишнего (рис. 9.12). На седьмой день Дух отдыхает, так как творение завершено и все законы Вселенной созданы. Когда этот образ приобретает вихревое движение, трехмерные объекты перестают вписываться в схему.

Вот почему важно понимать то, что предмет сакральной геометрии - это не просто линии на бумаге; скорее, это движение Духа в Великой Пустоте. Необходимо создать карту движения трехмерной Великой Пустоты для нашей планеты. Существует сто сорок четыре различные формы пустоты, в зависимости от того, на каком обертоне находитесь вы. Первый образ, который вы получите, - это трубчатый тор (рис. 9.12).

Рис. 9.7.

Он возникает во время первого вращения или первых шести дней творения. Вращая паттерн, вы создаете этот образ (трубчатый тор с микроскопическим отверстием в центре). Помните, что речь идет о трехмерном образе, а не о двумерном изображении. Трубчатый тор - первичная форма Вселенной (рис. 9.13). Его уникальность состоит в том, что он движется в самом себе, никакая иная форма не способна на это.

Рис. 9.13.Стэн Тенен , посвятив двадцать лет исследованиям, сумел проследить форму трубчатого тора и, убрав незначительные детали, развернул его в виде спирали. Затем он расположил полученную спираль в трехмерном тетраэдре (рис. 9.14). Пропуская свет сквозь эту структуру под разными углами, ученый определил, что отбрасываемая тень повторяет все буквы древнееврейского алфавита. Он также обнаружил, что расположив структуру иначе, он может воспроизвести все греческие, а также арабские буквы тем же способом. Он осуществлял это, сдвигая структуру в средине тетраэдра. Существует 27 таких симметричных позиций.

Рис. 9.15.Таким образом, первое, что мы узнаем из "Книги Бытия", - это связь между языком и метафизической формой.

Все это произошло в первый день Творения.Итак, сейчас мы приступаем к обсуждению схемы вихревого вращения энергии. Каждый раз при завершении вращательного движения возникает новая форма, и эта форма становится основой творения.

Вращение всегда начинается из внутренних мест (рис. 9.15).
Следующее вращение отображено на рисунке 9.16. Если мы вытрем некоторые линии на рисунке 9.16, то получим рисунок 9.17 - "яйцо жизни". Это двумерное изображение трехмерной фигуры. Яйцо жизни представляет собой восемь сфер, восьмая сфера находится непосредственно позади центральной. Яйцо жизни - это формула гармонии музыки и электромагнитного спектра, это также формула, лежащая в основе всех биологических форм жизни. Это формула всех без исключения структур.

Рис. 9.16.

Следующее вращение дает нам контур, или необходимое количество кругов для создания "цветка жизни" (рис. 9.18). Этот цветок состоит из семи кругов, как показано на рисунке 9.19. На рисунке 8.1 приведено наиболее привычное изображение цветка жизни. Его традиционно изображали так, потому что тайные общества, передавая этот рисунок из рук в руки, хотели скрыть следующий образ - "плод жизни". Если вы посмотрите на рис. 8.1, то заметите, что линии на нем только кажутся завершенными. Если же вы закончите все круги и продолжите ротацию, то получите "плод жизни" (рис. 9.21).

Есть еще один способ получить цветок жизни. Взглянув еще раз на цветок жизни, вы увидите семь кругов, идеально вписывающихся в больший круг. Это альтернативный прием изображения цветка жизни (рис. 9.22).

Рис. 9.21.

Если вы возьмете половину радиуса центрального круга и начертите новый круг, использовав этот половинный радиус, а затем нарисуете такие же круги, расположив их по трем осям, то получите плод жизни (рис. 9.23). Это означает, что пропорции плода жизни заложены в самом цветке жизни.
Рис. 9.23.Если вы проделаете это еще раз, то у вас получится изображение тринадцати кругов, связанных с тринадцатью кругами и так далее... или плод жизни, соединенный с плодом жизни (рис. 9.24).
Вы можете повторять эту операцию бессчетное число раз, в ней нет ни начала, ни конца. Подобно логарифмической спирали (о которой мы скоро поговорим), это является первичной геометрической формой Вселенной. Плод жизни - это особая сакральная фигура. Она является движущим фактором творения. Тринадцать систем информации происходят из плода жизни, и я собираюсь обсудить здесь четыре из них. Все тринадцать систем описывают каждый аспект нашей реальности во всех подробностях: все, о чем мы можем подумать, что можем ощутить или почувствовать, они способны проанализировать на атомарном уровне.
Вы получите эти тринадцать систем, соединив мужскую и женскую геометрические энергии. Когда энергии соединены, рождается нечто новое. За исключением первой фигуры, все остальные обсуждаемые мною рисунки состояли из кривых линий. Следовательно, самый простой и очевидный способ привнести мужскую энергию - это провести прямые линии через центры кругов плода жизни. Если вы это осуществите, то получите фигуру, известную как Куб Метатрона (рис. 9.25).

Куб Метатрона содержится в четырех из пяти стереометрических копий Платоновых тел (рис. 9.26). К ним относятся куб, или гексаэдр, - с шестью квадратными поверхностями, восьмью углами и двенадцатью гранями; тетраэдр, имеющий четыре треугольные поверхности, четыре угла и шесть граней; додекаэдр - с двенадцатью пятиугольными поверхностями, двадцатью углами и тридцатью гранями; икосаэдр, имеющий двадцать треугольных поверхностей, двенадцать углов и тридцать граней. Критерием Платоновых тел является равенство всех граней, поверхностей и углов, а также то, что все их вершины должны вписываться в сферу. Известно только пять геометрических тел, удовлетворяющих этим критериям. Эти фигуры были названы в честь Платона, хотя ими пользовался Пифагор на двести лет раньше, назвав их идеальными геометрическими телами.

Рис. 9.25.

Эти пять фигур имеют огромное значение. Они являются компонентами энергетических полей, окружающих наши тела. То, что четыре из пяти Платоновских тел исходят из Куба Метатрона, является малоизвестным фактом. Похоже, что большинство авторов книг по сакральной геометрии не осознают этого.

Для получения Платоновых тел из Куба Метатрона нужно стереть несколько линий. Удалив некоторые линии в определенном порядке, вы вначале получите куб, изображенный на рисунке 9.27. Это двухмерное изображение трехмерного объекта, и в нем содержится куб в кубе.

Если вы сотрете другие линии в определенном порядке, то получите тетраэдр, изображенный на рисунке 9.28. Собственно говоря, это два сложенных вместе тетраэдра, или звезда-тетраэдрон.

На рисунке 9.29 изображен октаэдр в виде сложенных вместе пирамид, а на рисунке 9.30 показан икосаэдр.

В школах Древнего Египта и Атлантиды эти пять фигур и сфера рассматривались под другим углом. В древних школах считалось, что такие Стихии, как Огонь, Земля, Воздух, Вода и Эфир, имеют различные формы. Эти Стихии соотносились с Платоновскими телами следующим образом: тетраэдр - Огонь, куб - Земля, октаэдр - Воздух, икосаэдр - Вода и додекаэдр - Эфир, или прана. Сфера означала пустоту, из которой все происходит. Таким образом, все вещи могут быть созданы из этих форм.

Рис. 9.29.

Атомы, из которых состоит вся материя, являются не чем иным, как сферами, вокруг которых вращаются электроны со скоростью, равной девяти десятым скорости света. В кристаллах дифференцированные атомы (сферы) выстроены в тетраэдры, кубы, октаэдры, икосаэдры и додекаэдры.

Люди

Как это ни парадоксально, но мы представляем собой всего лишь геометрические фигуры, как снаружи, так и изнутри.

Прежде чем произошло оплодотворение, яйцо представляет собой сферу. Оно является самой крупной клеткой человеческого тела, примерно в 200 раз больше клетки среднего размера. Яйцеклетка настолько большая, что ее можно разглядеть невооруженным глазом. Таким образом, яйцо является сферой, внутри которой заключена другая сфера - женское ядро. В нем содержится половина человеческих хромосом - двадцать две плюс одна. Мембрана, окружающая ядро, имеет наружную и внутреннюю оболочки. Это два полярных тела.

Оплодотворение происходит, когда сперма достигает яйцеклетки. Для этого требуются сотни сперматозоидов. Из этих сотен сперматозоидов одиннадцать, двенадцать или тринадцать работают в содружестве. Благодаря этим координированным действиям один из сперматозоидов проникает внутрь яйцеклетки. Хвост сперматозоида отламывается, и сама мужская клетка приобретает форму и размер женского ядра. Затем они сливаются и формируют vesica piscis. В этих слившихся клетках содержится вся вселенская информация.

На следующем этапе сперматозоид и яйцеклетка проходят друг через друга и превращаются в клетку номер один - зиготу. Теперь в ней содержится сорок четыре плюс две хромосомы. Затем происходит митоз, и полярные тела мигрируют в противоположные концы клетки, формируя северный и южный полюса (рис. 9.31).Рис. 9.31.
Затем, казалось бы ниоткуда, появляется трубочка. Хромосомы разделяются; половина из них переходит на одну сторону трубочки, половина на другую. Пропорции тела взрослого человека зарождаются именно здесь. В этой клетке уже содержится "маленький человек".

Зигота разделяется на четыре клетки и формирует тетраэдр, заключенный в сферу (рис. 9.32). При следующем делении появляется восемь клеток, составляющие звезду-тетраэдрон, одновременно являющуюся и кубом (рис. 9.33). С этого момента возникает яйцо жизни. Восемь клеток совершенно идентичны и гораздо точнее отражают нашу сущность, чем телесная оболочка. Эти восемь клеток локализуются в геометрическом центре нашего тела - у основания позвоночника, или в промежности, и по отношению к нашим телам они бессмертны. Все энергетические поля и решетки, окружающие наши тела, центрированы по отношению к этим восьми клеткам. Мы как бы разрастаемся от них во все стороны.

Первые восемь клеток при новом делении дают еще восемь клеток, и таким образом формируется куб, заключенный в кубе. Это последнее геометрически симметричное деление клеток. Когда шестнадцать переходит в тридцать две, остаются два лишних пространства, а при следующем делении шестьдесят четыре клетки выглядят еще более асимметрично. В эмбрионе образуется полость, и он снова принимает сферическую форму. Его северный полюс проходит сквозь пустой шар, загибается книзу и соединяется с южным полюсом. Таким образом, формируется трубка, свивающаяся в трубчатый тор. Один ее конец становится ртом, а другой -анальным отверстием. С этого момента начинается широкая дифференциация. Иными словами, теперь закладываются характеристики различных жизненных форм - человека, рыбы, млекопитающего или насекомого.

Во всем этом можно заметить определенную последовательность: живое существо в виде яйцеклетки или сферы превращается в тетраэдр, затем в звезду-тетраэдрон, затем в куб, затем в другую сферу, а затем в тор.

Коэффициент фи

А теперь давайте рассмотрим геометрию пространства вокруг наших тел. Первое, о чем я вам хочу рассказать, - это о коэффициенте фи. Это трансцендентальное число, то есть число, никогда не повторяющее себя. Оно приблизительно составляет 1,6180339, но на этом не кончается. Этот коэффициент имеет бесконечную дробь. Коэффициент фи применим ко всем известным органическим структурам.

Коэффициент фи является пропорцией. Если вы разделите линию С на отрезки А и В таким образом, что это будет отражать данную пропорцию, то А, деленное на В, будет равно С, деленному на А, или 1,6180339 (рис. 9.34).Рис. 9.34.
Взглянув на рис. 9.35, мы можем увидеть, как вычисляется коэффициент фи. Если вы начертите квадрат и разделите его на две половины, как это показано на диаграмме, а затем проведете диагональ (линию D), после чего при помощи циркуля развернете диагональ, то получите отрезки А, В и С, где А, деленное на В, равно С, деленному на А, то есть число фи (1,6180339).

Строение костных структур нашего организма основано на коэффициенте фи. К примеру, кости пальцев находятся в соотношении фи друг к другу. Первая фаланга находится в соотношении фи ко второй фаланге, вторая фаланга находится в том же соотношении с третьей. Это также применимо к костям ног и стоп.

Все законы заключены в пропорциях вашего тела. Поля, окружающие ваши тела, подобны всем остальным полям и тем образам, которые лежат в основе Творения.

Взгляните на знаменитый рисунок Леонардо да Винчи "Пропорции человеческого тела" (рис. 9.36). Руки разведены прямо, ноги находятся вместе. Это формирует квадрат или куб, в который вписывается человеческое тело. Его центр находится в основании позвоночника, там, где расположены восемь первичных клеток. Эти клетки также формируют крохотный куб. Таким образом, мы имеем крохотный куб в своем теле и большой куб, окружающий тело.

Когда человек, изображенный на рисунке, расставляет ноги и приподнимает руки, центр круга или сферы, сформированной его телом, смещается в область пупка. Круг и квадрат соприкасаются у ступней фигуры, и расстояние между пупком и основанием позвоночника равно половине расстояния от макушки головы до верхней точки круга. Если вы сдвинете центр круга вниз, от пупка к основанию позвоночника, то получите изображение коэффициента фи (рис. 9.37).

Рис. 9.36.

Коэффициент фи будет получен в том случае, если периметр квадрата и окружность круга окажутся равными (рис. 9.38).

Следовательно, вы можете вписать в квадрат человеческое тело таким образом, чтобы его северный полюс проходил через середину, и вывести из этого коэффициент фи. См. рис. 9.35.

Спираль

Рис. 9.39.Вернемся же к квадрату, в который можно вписать человеческое тело, с вертикалью, делящей его пополам, и диагональю. Воспользуйтесь циркулем, чтобы повернуть диагональ, и завершите прямоугольник, продлив две оставшихся линии до их пересечения. Таким образом вы получите прямоугольник Золотого Сечения (рис. 9.39).

Этот прямоугольник имеет ту особенность, что если вы проведете через него линию, параллельную его короткой стороне таким образом, чтобы в нем получился квадрат, то оставшаяся часть этого прямоугольника будет относиться ко всему прямоугольнику в пропорции 1,618... Это число порождает спираль, исходящую из бесконечности и в бесконечность уходящую (рис. 9.40). Таким образом, спираль выводится из Золотого прямоугольника. Золотой прямоугольник обладает двумя полями: мужской энергией в виде диагонали и женской энергией, представленной кривой линией спирали.

Спираль Фибоначчи

Математик средневековья Леонардо Фибоначчи открыл определенный порядок, или последовательность, в которой происходит рост растений. Вот эта последовательность: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и так далее. Я уже упоминал о ней при обсуждении роста растений.

Эта последовательность постоянно повторяется в жизни, так как она порождена спиралью Золотого Сечения, не имеющей ни начала, ни конца, уходящей в бесконечность. Жизнь не знает, как ей вести себя с бесконечностью, и эта последовательность, ставшая известной как последовательность Фибоначчи, дает ей ответ на вечный вопрос.

Если вы начнете делить одно число этой последовательности на следующее, то скоро приблизитесь к трансцендентному числу 1,6180339.

Рис. 9.41.Например:
1 разделить на 1 = 1
2 разделить на 1 = 2
3 разделить на 2 = 1,5
5 разделить на 3 = 1,66
8 разделить на 5 = 1,60
13 разделить на 8 = 1,625
21 разделить на 13 = 1,615
34 разделить на 21 = 1,619
55 разделить на 34 = 1,617
89 разделить на 55 = 1,6181

Из этого можно заключить, что, продолжая делить предыдущие числа на последующие, вы будете приближаться к коэффициенту фи (1,6180339), но так и не достигнете его. Однако вскоре разница будет настолько мала, что вы даже не заметите ее. Это и есть способ, который избрала сама жизнь для решения проблем с бесконечными величинами.

На рис. 9.41 эта последовательность изображена геометрически. Используйте диагональ первого квадрата как меру длины; разверните ее на 90 градусов; сместите ее на ту же длину и снова разверните на 90 градусов, снова сместите и разверните на 90 градусов две диагонали, затем три диагонали, затем пять диагоналей и так далее.

Рис. 9.42.На рис. 9.42 представлено сравнение между логарифмическим прямоугольником Золотого Сечения и прямоугольником Фибоначчи. Прямоугольник Фибоначчи состоит из шести равных квадратов. Он также имеет определенное начало, которое уходит в вечность.

Давайте же вернемся к наброску Леонардо да Винчи. Видите ли вы на нем линии, рассекающие фигуру во многих местах; на руках, коленях, в центре туловища, на шее и на груди? Если мы продлим эти линии, то получим решетку восемь на восемь, или шестьдесят четыре квадрата (рис. 9.43).

Восемь спиралей энергии, окружающих человеческое тело, имеют в своей основе последовательность Фибоначчи. Эти спирали энергии входят в восемь квадратов и окружают четыре центральных квадрата (рис. 9.44).

Рис. 9.43.

На рис. 9.45 изображены шестьдесят четыре квадрата со спиралями энергии. Спирали входят в квадраты различными способами. Рис. 9.46 отображает один из этих способов. Начальными точками являются восемь квадратов, окружающих четыре центральных квадрата. Воспользовавшись последовательностью Фибоначчи, вы можете проследить ход любой из этих спиралей (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 и так далее). Эти спирали называются "спиралями белого света". Они мужские, и в их основе лежит электрическое поле.

Рис. 9.46-9.47.

Спирали могут проходить и иначе (как это показано на рис. 9.47). Когда они формируются таким образом, то должны войти в центральную нулевую точку: в матку или пустоту. Их называют "спиралями черного света". Они женские и имеют магнитную природу.

На эту решетку вы также можете наложить первоначальные восемь клеток, или "яйцо жизни". Это решение будет геометрически верным.

Система чакр

Гармонию музыки и систему чакр нашего тела объединяет в себе геометрическая фигура "яйца жизни".Рис. 9.48.Как показано на рис. 9.48, третья и четвертая, седьмая и восьмая ноты музыкальной гаммы разделены половинным интервалом. Похоже, что никто не знает, почему так происходит. Некоторые люди также говорят о сбое между четвертой и пятой нотами. Это зеркальный рисунок: один, два, три, пол-интервала, четыре; один, два, три, пол-интервала, четыре - здесь действительно два интервала по четыре. Один женский, один мужской.

Причина существования половинных интервалов между третьей и четвертой, седьмой и восьмой нотами, а также сбоя между четвертой и пятой нотами может быть объяснена, если рассмотреть звук с позиций яйца жизни (рис. 9.49).Рис. 9.49.Когда звук приходит снизу, он задевает сферу номер один. Отсюда он может проникнуть в два других места тетраэдра: из сферы номер один в сферу номер два и в сферу номер три. Звук движется по треугольнику, в одной плоскости. Затем, для того чтобы звуковая волна изменила направление, она должна продвинуться к четвертой сфере. Четвертая сфера расположена позади сферы номер пять. Когда звуковая волна изменяет направление, нам кажется, что она проходит меньшее расстояние, и мы воспринимаем это как пол-интервала. Звуковая волна сейчас завершила свой путь в первом тетраэдре и направляется во второй тетраэдр. Для этого ей следует пройти через пустоту в центре яйца жизни. В сферу номер пя